Есть одна вещь которую хорошо понимают и умные, и очень тупые люди — это страх.
Страх смерти — один из самых сильных в жизни человека.
После последних событий может измениться многое…
Собираясь издеваться над заключённым мусульманином, псиновец задумается «а не игиловец ли это тот самый? А он всадит ли он мне заточку потом? Может мне не стоит его трогать?»
Прежде чем ломать морально и физически заключённых, псиновцев на мгновение осенит, что их могут при первом же удобном случае забить насмерть молотками, и никто им не поможет — ни тюремный спецназ (банально не успеет приехать), ни начальство, ни сам Вова Путин… Так может ну его, не стоит усердствовать и лучше оставить людей в покое?
Там где оказались бесполезны и бессильны правозащитники, Осечкин и разные прямоэфирщики которые от хотя бы информационной помощи отказываются потому что, видите ли, упомянуты «запрещённые организации» (ужос! ужос!) — там будет работать старый добрый страх.
И он, с помощью Аллаха, окажется га-араздо эффективнее в защите от притеснения заключённых, чем глубоко обеспокоенная болтовня.
Потому что жить и сохранить здоровье хотят все.
Потому что «безопасность» и «безнаказанность», которую им обещали начальство и российская власть, оказались всего лишь иллюзией.
Разбитой молотком в Волгограде.