



Тем временем на дворе стоял 2024 г, расцветали яблони и груши, а повесточка дошагала до джихадологии.
Оказалось, что ИГ не только террористы, но ещё и маскулинные цисгендерные шовинистические гендерные насильники и враги прогрессивного мира.
А если серьёзно, то в данном докладе упоминается о проблеме следующего характера — нехватка квалифицированного женского персонала из числа учителей и медицинских работников, что, как утверждается в докладе, привело к снижению качества образования и медицинских услуг для женщин на некоторых территориях, подконтрольных ИГ.
И это, что следует особо подчеркнуть, при том что ИГ не вводило никаких запретов на получение образования женщинами и на трудоустройство женщин в таких сферах как образование, здравоохранение и пр.
Все потому что разделение публичных пространств на мужские и женские, как того требует Шариат для недопущения смешения полов, создаёт значительный спрос на женские трудовые кадры для полноценного функционирования нисаа-онли социальных пространств (больницы, школы, административные учреждения, шурта, общественный транспорт) и предоставления услуг надлежащего качества женскому населению. Соответственно, для успешной политики в этом направлении спрос необходимо удовлетворить.
Это все на заметку тем, что утверждает что женское образование и профессиональное надо запретить, что оно «не нужно», закрыть школы по примеру Талибана и иные образовательные учреждения. Одно дело строить государствоподобную утопию у себя в голове, другое дело — заниматься государственным строительством на практике, в условиях суровой реальности. И если те, кто никаких необоснованных органичений в этой сфере не вводил, как утверждают в докладе, столкнулись с проблемами, то тех, кто эти ограничения вводит, на практике ждёт катастрофа.