Вот то бы на Директорате не цитировали бы западных «джихадологов» и не позорились бы.
Дело в том что доктрина исламского государства вообще не подразумевает построение идеального общества и «государства всеобщего благоденствия» (концепция которого вообще имеет языческие корни), где не будет ни проблем, ни коррупции, не пороков. Суть и задача исламского государства заключается в другом — в стремлении реагировать на подобные инциденты и наказание виновных в соответствии с Шариатом. Полностью искоренить человеческие пороки Ислам и исламская политическая система не ставит и не ставила своей целью, потому что это физически невозможно.
Вы бы это, первоисточники бы лучше изучали как следует, а не цитировали бы Бог знает кого.
А о том как джихадисты, в том числе и ИГ, видят устройство миропорядка, хорошо сказано в одной из работ шейха Абу Джандаля аль-Аззади, казненного за тот самый джихадизм властями Саудовской Аравии:
«…Если мы посмотрим представления людей об исламском государстве, то обнаружим что в их умах они напоминают скорее мир грез, наполненный красивыми картинками, летающими коврами, блестящими цветами. Где с неба постоянно льет дождь, вымя полное, враги наши бояться нас потому что знают что ангелы оказывают нам поддержку во время сражения. В их представлениях, в Исламском государстве нет ни бедного, ни больного, и стоит лишь кому-то что-то захотеть, то это непременно появится перед ним. Но если мы посмотрим государство Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то мы не найдём в нем подобной райской жизни, а обнаружим, что на самом деле сподвижники настрадались, находясь в Исламском государстве в Медине гораздо больше, чем когда находились в Мекке.Были тяжелейшие времена страха у сподвижников, да будет доволен ими Аллах, подобно тому, что случилось в битве у рва:«[Вспомните] как напали на вас сверху и снизу, и тогда забегали у вас глаза [от беспокойства] и подскочило сердце к горлу [от страха], и вы стали думать [разное] об Аллахе.» (33:10)Да, это в Исламском государстве от ужаса и страха вытаращились глаза, опасность достигла высшего предела, и это было испытание, подобное землетрясению, как описывает Всевышний.А теперь сравни эту картину и ту картину, которую пытаются нам показать некоторые современные ученые, обещающие людям государство, в котором не будет страха и трудностей, где у каждого будет свой отдельный дом и постоянное пропитание, и люди начнут массово принимать Тслам, видя, какие мы и каково наше государство.И взяв эти представления за основу, люди приходят к нам потому, что в их глазах мы та партия, которая гарантирует им мирские блага больше, чем другие партии. Но если я вам скажу, что три праведных халифа умерли будучи убитыми — Умар Ибн Хаттаб, Усман Ибн Аффан и Али Ибн Талиб, да будет доволен Аллах ими всеми??? И все это, представьте себе, во времена праведного Халифата! Потому те, кто представляет себе исламский мир в подобной практике, не имеющей отношения к человеку и его натуре, живут в воображаемом, иллюзорном мире, и как только они сталкиваются с реальной жизненной картиной, они уходят в себя и объявляют о невозможности переносить тяготы этой жизни.Поистине, жизнь, ограниченная книгами, идеями, ручкой и бумагой — это не Ислам. Ислам — это человеческая жизнь, в которой присутствуют и правильное, и ошибки. Правильное взращивается и поддерживается, ошибки исправляются и приводится в порядок то, что следует привести в порядок. Ислам допускает возможность ошибки у человека, поэтому ниспосланы наказания и установления, и все это божественное обращение обращено именно к исламскому обществу, единобожному, воюющему…»